Ремонт муфт Hyundai, Kia
- Hyundai Santa Fe, Grand Santa Fe, IX35, IX55, Veracruz, Tuscon
- Kia Sportage, Sorento, Prime
- Компетенция специалистов больше 12 лет
- Бесплатная диагностика
- Ремонт за 1 день
- Гарантия
Муфты бывают 2-х видов гидравлические и магнитные.
Гидравлическую муфту приводит в действие электрический насос, который создаёт необходимое давление для подключения полного привода.
Магнитные муфты приводятся в действие электро-магнитной индукцией.
Гидравлическая муфта
Самый распространённый тип муфты. OEM 478003B510 – муфта старого образца на 2-а контактна. OEM 478003B520 – муфта нового образца на 3-и контакта. Проблемы с гидравлическими муфтами начинаются уже после 50 000 км пробега на бензиновых двигателях и после 40 000 км на дизельных.
Основные неисправности:
• обрыв корзины пакета фрикционных дисков;
• недостаточный уровень масла при подтёках и течи масла;
• неисправность насоса муфты;
• повреждение провода подключения муфты;
• износ фрикционных дисков муфты.
Магнитная муфта
Менее распространённый тип муфты. Основные муфты (OEM): 4780039400, 4780039410, 4780024700, 4780039420, 4780039300, 4780039200, 4780039000.
На магнитных муфтах существуют следующие неисправности:
• износ подшипников;
• недостаточный уровень или вязкость масла;
• износ фрикционных дисков;
• оплавленный магнит.
Например, муфта 4780024700 не имеет особых конструкционных недостатков и единственная неисправность – это перетирание изоляции проводов муфты подключения полного привода в монтажной скобе для крепления к кузову. В таких случаях загорается ошибка неисправности полного привода.
Симптомы неисправности
• Посторонний и специфичный звук с заднего редуктора, возникающий на скорости от 30 до 60км/ч, напоминающий звук троллейбуса.
• Пинки и удары сзади в интервале 10-60км/ч при вывернутом рулевом колесе.
• Течь муфты, нарушение герметичности в масляной системе муфты. Как правило виной этому служит передняя крышка корпуса муфты, под которой располагается фильтр. Выработка также встречается на фланце муфты посадочного места под сальник и по большому сальнику-пыльнику на муфте, который считается одноразовым.
• Карданный вал вращается, но передачи на заднюю ось нет.
• Ошибка неисправности полного привода на приборной панели или диагностическом сканере.
Причины неисправности
1. Конструктивные особенности.
2. Износ шлицевого соединения, люфт больше, чем 7%.
3. Ресурса подшипников хватает на 75 000-150 000 км пробега.
4. Несвоевременное обслуживание муфты после 40 000-60 000 км пробега.
5. Длительные поездки с включенной кнопкой 4WD.
6. Повреждение герметизации муфты.
7. Износ подвесного подшипника карданного вала.
8. Перекаты и закусывание крестовины карданного вала.
9. Люфт шруса карданного вала.
10. Неправильная эксплуатация автомобиля, активная езда по бездорожью.
Диагностика неисправности муфты полного привода
Автомобиль поднимается на стенд. Двигатель заведен, включается передача D со скоростью 20-40 км/ч.
Кардан вращается, задние колёса нет – это говорит о том, что не передаётся крутящий момент с передней оси на заднюю ось по средствам шлицевого соединения корпуса дифференциала и раздатки.
Запишитесь на бесплатную диагностику